Зацепить можно развлечением, а убеждать надо контентом

🔴 Контент-откровение от Ксении Шумаковой, руководителя Студии Экспертного контента: умение разговорить эксперта сегодня важнее, чем хард-скилы.
На конференции по маркетингу она делится кейсом.
Выбирали между двумя кандидатами на одну позицию. Один из них — с релевантным опытом в сфере строительства, откуда пришел клиент. Казалось бы, фаворит гонки.

Второй — без бэка в нише, зато с журналистским или редакторским опытом. И когда пришло главное время сбора фактуры, здесь-то они и стали решающими.
Именно они помогли разговорить эксперта, задать нужные вопросы, получить «мясо» для «скелета» кейса.

Это было приятно слышать, потому что много лет я занималась журналистикой. И если хотите узнать, как вам, лично вам, с нуля публиковаться в СМИ, то читайте этот пост.

Пост на эту тему собрал большое количество просмотров, и это понятно: одна публикация может сделать вас очень популярным. Особенно, если это СМИ-миллионники.

На фото — процесс аналитики проектов, помесячный план, структура доклада и важнейшая часть всего — аватар ЦА.

Что в следующем посте в телеграм-канале?
Отдам суперценный список Готовых промтов для нейросетей под любые задачи! Я обалдела, когда увидела эту огромную портянку — от дижитал до автомоек. Это же какой-то огромный пласт полезняка! Переходите и пишите комментарии!

От zarina

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *