На днях была на мероприятии от агентства pr-partner. Не рекламирую и не пиарю)
Больше всего поразило то, что я сапожник без сапог 🤩
Как обычно, увезла конспект, которым делюсь.
Виктор Гор, создал «Эквиум» Московская область
Почему кто-то известный, а с кем-то как будто ничего не происходит.
Мы как думаем: я это сделаю, когда будет повод, попросят, будет время…
То есть никогда.
А раньше, когда не было инсты, мы сами были поводом.
Нет никаких препятствий.
(Показывает свою жизнь, и я думаю: вот люди какие дела творят, а мы (я) полтора году уже конференцию организуем)))
🎆Его опыт: надо не самому пытаться, а с инвестпартнерами.
🆙Предприниматели слабы в продвижении.
(То, что я и предполагала. И то, для чего мы организуем конференцию о продвижении через СМИ и email-маркетинг.)
🦹🏽♂️Его рецепт личного бренда: Результаты и репутация — делать и рассказывать- это и есть личный бренд.


Для любого есть аудитория.
Личный бренд — это ваши достижения, результаты — чем вы можете поделиться.
🐦🔥*Мой инсайт: нужно рассказывать миру — людям — о своих планах и замыслах.
Еще: Сторис — это важно, их смотрят все, с кем взаимодействовали. Это наша записная книга. Вешай о результатах.

Инна Анисимова, создатель агентства
Как попасть в СМИ?
У спикера д.б. контент интересный, и да, СМИ берут интересный контент без денег.
Колонка — это прямая речь. Нужны цифры и конкретика.
Если в пресс-релизе 2 цитаты, то шансы на публикацию возрастают.
2️⃣Ее наблюдение: Наши медиа — о прошлом, британские — о настоящем и будущем.

🚦Как уговорить владельца быть активным с продвижением?
Показать, как работают его конкуренты и какие у них результаты с помощью инструмента, который вы ему предлагаете.
📍На заметку, хотя не новость: Ваша «стоимость на рынке» вырастает вдвое, когда вы занимаетесь пиаром.
В Forbes нужно что-то актуальное на гребне + история.

Инна делится историей:
- Я покупала дочери квартиру. И все было хорошо: отличная работа менеджеров, подходящие варианты. Лезу смотреть о них отзывы и понимаю, что их нет. Пришлось отказаться от покупки у них, потому что не могу у купить тех, в ком не уверена.
▶️Вместо выводов.
Пиар — это про доверие. Выходы в медиа — это значит, о компании знает рынок. Если о них ничего нет, то им не доверят крупные бюджеты.
Нужны отзывы, быть в сообществе, чтобы тебя знали, рекомендовали.

Как принять участие в конференции, опубликоваться в СМИ бесплатно или получать больше прибыли через email-маркетинг — давайте обсудим — смотрите контакты.
Больше фото с мероприятия на канале https://t.me/vecherny_kafka