
Мне кажется, что статичные курсы перестали работать. Потому что всё очень изменилось, и каждому нужны решения под его задачи. Поэтому делаю гибкий формат участия.
Чаще всего структура занятия выглядит так:
- Теория
- Обсуждение, вопросы
- Участники выполняют задания
- Разбираем выполненные задания.
ДЗ может быть или разбираем их на занятии.
В неделю одно очное занятие и один урок на самостоятельное изучение. Задание из этого урока выполняем по возможности.
Как возникла идея курса
На одном из мастер-классов меня вдруг стали спрашивать: «А тексты для бизнеса?» , «А на блоги как же писать?».. Владельцы малого и среднего бизнеса продвигают товары в интернете – через сайты, блоги, соцсети…
Если вы не в силах написать текст сами, не спешите отдавать его фрилансеру. Вы напишете его сами уже на третьем занятии или даже раньше!

Кому будет полезен тренинг
- Владельцам малого и среднего бизнеса (книжные магазины, фото,-видео салоны, магазины специализированных товаров, игрушек, детские товары, бытовая и спецтехника и проч), инфобизнесменам для повышения продаж их товаров
- Бизнес-тренерам, спикерам для написания речей, качественной интересной подачи материала, тренингов
- Начинающим копирайтерам
- Журналистам, ведь каждый текст, созданный для людей должно быть интересно читать
- PR-менеджерам, менеджерам по продажам, специалистам по связям с общественностью для написания великолепных пресс-релизов, коммерческих предложений, презентаций
- Всем, кто работает со словом, кто хочет писать ДЛЯ, а не параллельно.
Программа арт-тренинга-практикума «Тексты для бизнеса»
Это структура большинства текстов для малого бизнеса.
- Цели и Задачи текста

Зачем Вам текст и какие задачи он решает
Почему и для чего вы его пишете
Что такое Сверхзадача и как ее решает текст
Что определяет все дальнейшие шаги.
2. Кто будет читать ваши тексты

Опишите вашего клиента
Сегментируйте его
Какую пользу вы приносите
Игровое задание.
21 вопрос клиенту по чек-листу.
3. Нужно ли УТП на самом деле

Что такое настоящее и ложное УТП.
Как конкуренты помогают продать дороже.
Выгоды озвученные и неочевидные. Выгоды «последняя точка».
4. Заголовки – боеголовки

Способ написать лучшие заголовки
Как протестировать заголовок
Что должно быть в заголовке, чтобы он работал
Виды заголовков, которые будут теперь работать на вас
«КАК», «ЧТО», «ЗАЧЕМ» — вопросы в заголовках
Чего не нужно делать в заголовках и в тексте
Как говорить о недостатках
Подзаголовок.
5. Структура любого текста, ее составляющие части

Как форматировать текст, чтобы читателю было понятно
Структура. Три сестры: Завязка, Развитие, Развязка
Как сделать так, чтобы читатель понял, что ваше предложение решает его проблемы
Показываем механизм решения и делаем предложение
Подчеркните особенности, преимущества и уникальность, которые нужны вашим клиентам
Работают ли призыв к действию, дедлайн, PS, гарантии
6. Саморедактура

Увидеть, как ваше послание выглядит в глазах читателя
Инструменты из арсенала редактора
3 способа профессиональной редактуры
Зачем нужна грамотная разбивка
Оптимальная длина предложений и абзаца
7. Топ-10 ошибок. Их замечают клиенты, но вы у себя их не замечаете

Важна ли грамотность
Где вы теряете доверие клиента
Основные ошибки, которых не стоит допускать
8. Виды продающих текстов: лендинг, email, пост для соцсети, статья

Разберем каждый из обозначенных видов текста
По запросу разбираем дополнительные виды коммерческих текстов
9. Сторителлинг

Составляющие сторителлинга в коммерческом тексте: что служит введением, развитием, развязкой
Герой вашей истории. Антагонист, враг
Что такое Конфликт и почему это необходимый элемент. Что составляет конфликт в деловом тексте
Истории для каждого вида текста: рассылка, посты, личное, статья
Кульминация, катарсис. Все получили то, что заслужили. Финал и посыл, призыв к действию. Проверьте себя по формуле истории.
10. Темы и фактура — о чем писать

Где брать темы текстов
Разбираем темы каждого участника
11. Как зарабатывать больше

10 способов привлечения клиентов
Монетизация баз/знаний/навыков
Создание потока лидов
Настройка воронки через email-маркетинг или телеграм
Разбираем кейсы участников
12. Проверка практики и домашних заданий

Разбор вопросов и заданий участников
На каждом занятии кто-то рассказывает о прочтенной книге, и мы обсуждаем ее минут 10-15. Это такая разминка + пополняем словарный запас.
Что вы умеете и делаете после курса
- Определяете свои проблемы в написании текстов
- Понимаете цели и задачи, которые решит определенный текст, над которым вы работаете. Благодаря этому в процессе выполнения достигаете того результата, который запланировали
- Находите несколько настоящих УТП
- Знаете конкурентов и берете у них лучшее
- Имеете навык написания заголовков, который остается с вами навсегда
- Умеете привлекать внимание нужного клиента одной фразой
- Показываете ценность, и цена становится второстепенной
- Понимаете, что продающий текст состоит из фрагментов. Собираете свой пазл в текст
- Структурируете правильно ваши тексты
- Прекрасно владеете словом, восхищаете. Люди хотят идти за вами, быть на вас похожим
- Пишете грамотно! Что резко поднимает вас в глазах клиента. К вам относятся как к профессионалу, у которого не бывает мелочей
- Вы – 1 на 100: у вас не бывает писательского затыка и боязни чистого листа. Вдохновение приходит, как только вы захотите
- У вас несколько личных продающих историй
- Ваши тексты на сайте релевантны запросам клиентов.
Итоговые результаты после курса
- Работающие инструменты навсегда
- Планы продающего текста (лендинг, статья, пост, объявление на сайте знакомств и пр.)
- Пошагово пишете первые тексты
- Тестируете их в нашей закрытой группе и на клиентах
- Получаете более высокий процент открываемости, глубину просмотра, время на сайте, меньше процент отказа
- Получаете востребованные навыки сторителлинга
- Пишете убедительно и грамотно.
Какие еще проблемы решит курс
- Вам больше не нужно гадать, как сделать описание продукта
- … и как создать УТП, выгоды
- Если вы даете задание райтеру, то сможете отличить профессиональную работу от дилетантской. Значит, не будет переплат и бесконечных переделок.
Стоимость 8 000 за 4 недели.
На бесплатное занятие записывайтесь здесь https://vecherniy-kafka.timepad.ru/event/2872821/
Если хотите записаться сразу, то пишите — контакты во вкладке «Контакты». За регистрацию вышлем книгу по копирайтингу https://www.litres.ru/book/zarina-karlovich-31919745/effektivnye-zagolovki-70310449/
Занятия начинаются, когда наберем курс.